Безусловная Гарантия GuitarCity.by
При приобретении товара в интернет-магазине музыкальных инструментов GuitarCity.by
за Покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Срок гарантийного обслуживания составляет: 14 дней на обмен/возврат; 30 дней на аксессуары; от 12 до 36 месяцев на музыкальные инструменты и оборудование в зависимости от вида музыкального инструмента, либо оборудования, и конкретного производителя (бренда). Подробнее на странице каждого товара, в карточке товара (в характеристиках или описании к товару).
Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, так же товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку и весь внутрикоробочный упаковочный материал (упаковка не должна иметь повреждений (Закон РБ «О защите прав потребителей» № 90-З от 9.01.2002 г. Статья 28, пп.1,2)).
Обращаем Ваше внимание что электромузыкальные инструменты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26)).
*Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара с товаром, имеющимся у Покупателя, либо приобретенным им у третьих лиц.
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
- Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены товара; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов по устранению недостатков товара.
- Товар может быть признан бракованным только представителем Продавца или независимой экспертизой имеющей соответствующую лицензию на право проведение независимой экспертизы с предоставлением необходимых документов (результатов экспертного заключения и тд).
- При покупке товара в нашем магазине Покупатель получает заполненный гарантийный талон на бумажном носителе (в том числе гарантийный, срок прописанный в кассовом чеке бумажном или электронном), или в Электронном виде на электронную почту, или мессенджеры, или на сайте в личный кабинет покупателя при условии его регистрации и авторизации на сайте (регистрация и вход в личный кабинет), имеющем одинаковую юридическую силу. При утере гарантийного талона Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание приобретенных товаров.
- Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в штатной комплектности (коробки, описания, кабели и др.)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих обмену и возврату
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обмёточные и стачивающе-обмёточные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
УТВЕРЖДЕНО Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26)
Гарантийному обслуживанию НЕ подлежит:
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией, не предусмотренной производителем, вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта: должна быть сохранена целостность пломб на товаре при их наличии, должны отсутствовать следы вскрытия товара (осмотр резьбы болтов), должны отсутствовать следы контакта с жидкостью.
- Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий посторонние надписи.
- Товар, имеющий потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей - в результате небрежного обращения или не соблюдения условий хранения (содержания).
Гарантия НЕ распространяется на:
- Карты памяти и внутренние источники питания (батареи и аккумуляторы);
- Электрические газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии;
- Расходные материалы и аксессуары к гитарам, ударным, струнным, клавишным и духовым инструментам;